Ретейлеры и сервисы доставки ожидают повышенный спрос в период локдауна
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И активно к нему готовятся
Ретейлеры и сервисы доставки готовятся к повышенному спросу со стороны потребителей в период локдауна. Напомним, по всей стране нерабочие дни с сохранением зарплаты объявлены с 30 октября по 7 ноября. Некоторые регионы ввели их раньше из-за слишком неблагоприятной эпидемической обстановки. Системообразующие предприятия, производства непрерывного цикла, продуктовый ретейл продолжат функционировать, несмотря на ограничения.
В торговой сети «Лента» ожидают, что пик спроса придётся на начало длинных выходных. Как на товары длительного, так и короткого срока хранения.
В Ozon предвкушают активность клиентов в отношении быстрой доставки продуктов и собираются увеличивать производство готовой еды. При этом у компании уже выросли продажи консервов, макарон, круп и многоразовых масок. Подобный скачок отметили и в «Утконосе» в день объявления о локдауне: он коснулся колбас, чая, кофе и хлеба.
В Metro и «Ашане» пока не наблюдают ажиотажного спроса и не ждут увеличения числа посещений магазинов в нерабочие дни. На складах обеих сетей продукция есть в достаточном количестве.
Ассоциация компаний интернет-торговли прогнозирует, что самый заметный рост спроса окажется в сегменте еды навынос — в среднем на 10-20 %. При этом эксперты подчёркивают, что сейчас введение любых ограничений не является шоком для рынка, как это было в первую волну: все научились жить в условиях коронавируса, перенастроили логистику и другую инфраструктуру.
Комментарии (0)
Правила ›