ФРАНШИЗА
от российского производителя

Ретейлеры рассказали о покупках россиян в дни «чёрной пятницы»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Итоги акции

Средний чек во время распродажи снизился в России в онлайне на 14 %.

Средний чек покупки в период «чёрной пятницы» снизился в России в этом году в онлайне на 14 % по сравнению с годом ранее и составил чуть более 1 тыс. ₽. Больше всего спрос снизился на образование и мебель в пользу одежды и косметики, ювелирных изделий. При этом число платежей выросло на 41 %, а покупателей — на 32 %, выяснили исследователи ЮKassa.

В то же время, по данным «Чек Индекса» в непродовольственном ретейле совокупно онлайн и офлайн в саму «чёрную пятницу» (25 ноября) число покупок по сравнению с прошлогодней оказалось ниже на 12-14 %, а средний чек вырос в среднем на 7–10 %.

Как отмечают в «Чек Индексе», покупки россиян всё больше концентрируются на маркетплейсах, которые «забирают» клиента не только из офлайна, но и с других сайтов.

По данным ЮMoney, средний чек онлайн стал на 4 % больше и составил 3 707 ₽. По словам коммерческого директора ЮMoney Дмитрия Кармишина, больше всего снизился спрос на сувениры и детские игрушки, спортивные и туристические товары, на мебель и предметы интерьера, а также на образовательные курсы.

На Wildberries спрос концентрировался на таких товарах, как гирлянды, книги, кремы, пижамы и свитеры. По данным маркетплейса Ozon, 60 % штучных продаж в «чёрную пятницу» сформировали товары повседневного спроса. На «Сбермегамаркете» абсолютными лидерами продаж по количеству заказов оказались товары из категорий «Супермаркет», «Красота и уход», «Товары для животных».

На Ozon самым дорогим стал заказ в категории «Товары для дома и ремонта» — клиент приобрёл сантехнику и комплектующие для неё на 1 млн 470 тыс. ₽. У компании Sunlight самый дорогой заказ был оформлен в Санкт-Петербурге — на 1,5 млн ₽.

Источник: tass.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.