Ретейлеры стали экономить на упаковке для собственных товаров
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Фактор низкой цены
Производитель заявил об увеличении спроса, в частности — со стороны торговых сетей для их СТМ. Однако учитывают стоимость.
Ретейлеры пытаются экономить на упаковке товаров под собственными торговыми марками (СТМ), упрощая её, говорится в докладе Банка России о региональной экономике.
ЦБ ссылается на крупного производителя пластиковой упаковки, который заявил об увеличении спроса на свою продукцию, в частности — со стороны торговых сетей для их СТМ.
При этом фактор низкой цены становится наиболее важным, поэтому заказчики экономят на дизайне, отказываются от многокрасочности и сложных маркетинговых решений.
При этом в компании-производителе упаковки считают, что дальнейший рост цен на неё неизбежен, поскольку значительно подорожали специальные добавки, базовые полимеры и логистика.
В докладе ЦБ также отметили, что в мае-июне потребительская активность в большинстве российских регионов оставалась сдержанной. Население сокращало расходы на непродовольственные товары. Производители потребительских товаров и ретейл отмечали смещение спроса в более низкие ценовые сегменты.
Комментарии (0)
Правила ›