Ретейлеры обратились к правительству с просьбой ограничить демпинговую деятельность маркетплейсов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Авторами письма выступили руководители «Детского мира», «М.Видео», DNS и других
Крупные российские торговые сети совместно с банками обратились к правительству с просьбой ограничить демпинговую и финансовую деятельность маркетплейсов. В обращении к премьер-министру Михаилу Мишустину приняли участие руководители «Детского мира», «М.Видео», DNS и других. Требования ретейлеров, приводит «Коммерсантъ».
Авторы письма просят запретить онлайн-платформам субсидировать скидки за счёт повышения комиссий для продавцов. Генеральный директор «М.Видео» Феликс Либ отметил, что скидки должны оставаться обычным коммерческим инструментом, а не использоваться для вытеснения конкурентов. Кроме того, ретейлеры настаивают на скорейшем упразднении льготного порога в 200 евро при ввозе товаров физическими лицами, указывая на несправедливость подобных условий для российских производителей.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артём Соколов, объединяющей крупных игроков рынка маркетплейсов, прокомментировал письмо, подчеркнув, что онлайн-площадки создают инфраструктуру для малого бизнеса, которой не располагает традиционная розница. В компании Ozon сообщили «Коммерсантъ», что большинство продавцов участвуют в акциях добровольно. В ближайшем времени вступит в силу закон о платформенной экономике, который должен урегулировать ряд спорных вопросов.
Именно так, не побоимся этой заезженной фразы, в общем порыве, всем вместе нужно добиваться справедливого распределения прав и обязанностей. Не только представители офлайн-розницы отдельно или банковские структуры отдельно, а все вместе должны бороться, нет, неправильное слово, выравнивать положение вещей. Маркетплейсы — сложившийся канал сбыта, наша редакция уже не раз об этом писала. Но до тех пор, пока их представители будут называть тёплое мягким, а всех пеших считать конными, в ретейле в целом не будет покоя. Однажды хитрый «Титаник» достанет-таки личный айсберг, и тогда трагедия непоправима, а надо, чтобы все вместе прибыли в порт приписки, если вы понимаете, о чём мы. В общем, ждём, когда к делу подключатся все остальные, например, «Союз Торговых Центров: Россия, Беларусь, Казахстан» (СТЦ) чего молчит? Сейчас самое время напомнить о себе, своих правах и потерях.
Материалы по теме
Правки в закон о платформенной экономике могут отложить
ЦБ не против скидок на маркетплейсах
Ozon выступил против запрета скидок на маркетплейсах
ЦБ: цена на товар на маркетплейсе не должна зависеть от способа оплаты

Комментарии (0)
Правила ›