Ретейлеры предупредили о логистических рисках при покупках перед Новым годом
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Подарки могут опоздать

Большинство респондентов намерены получить свой заказ, оформив доставку в ПВЗ, на дом или в офис.
По данным опроса сервиса «Даркстор у дома», свыше трети россиян намерены закупиться подарками за два-три дня до Нового года, а 6 % — в последний момент.
Свыше двух третей россиян планируют заказывать подарки онлайн — в интернет-магазинах 67 % и на маркетплейсах 73 %. Абсолютное большинство респондентов намерены получить свой заказ, оформив доставку в ПВЗ, на дом или в офис.
При этом 92 % онлайн-ретейлеров призвали заказывать подарки с доставкой не позднее 24 декабря, как минимум за неделю до Нового года, чтобы избежать возможных проблем с получением товара, а 44 % — как минимум за две недели. Каждый второй опрошенный ретейлер в прошлом году фиксировал сбои в доставке в последние дни перед Новым годом.
К сбоям с доставкой чаще приводят:
- всплеск спроса — 60 %;
- погодные условия — 56 %;
- дефицит курьеров — 48 %.
Количество заказов в декабре превышает среднее количество заказов в иные месяцы на 70 %.
Ещё один риск для клиентов, которые решили заказать подарок в последние дни уходящего года — переплата за логистику последней мили, то есть, за путь курьера от склада до двери клиента, отметил эксперт. Доставка последней мили как правило не включена в стоимость товара, выставляется отдельно в момент заказа и оказывает значительное влияние на финальную стоимость товара для тех, кто хочет получить товар срочно.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›