24.07.2019, 10:45
1201
0
Ритейлер канцтоваров Office Depot вышел на b2b-площадку от Alibaba
Ранее американские компании могли только покупать товары на платформе.
Китайская Alibaba Group (владеет интернет-магазинами AliExpress и Taobao) открыла для продавцов из США свою интернет-площадку оптовой торговли. Об этом сообщается на сайте группы.
Ранее американские компании могли только покупать товары на платформе. Теперь они cмогут выставлять на Alibaba товары на продажу по всему миру.
Для размещения товаров на Alibaba продавцам из США нужно будет внести членский взнос в размере $2000 (помимо рекламных и маркетинговых расходов).
Одними из первых американских компаний на Alibaba станут поставщик свежих фруктов и овощей Robinson Fresh и ритейлер канцелярских товаров Office Depot.
Alibaba насчитывает (по данным на июль 2019 г.) порядка 10 млн активных покупателей и 150 тыс. продавцов.
Ранее американские компании могли только покупать товары на платформе. Теперь они cмогут выставлять на Alibaba товары на продажу по всему миру.
Для размещения товаров на Alibaba продавцам из США нужно будет внести членский взнос в размере $2000 (помимо рекламных и маркетинговых расходов).
Одними из первых американских компаний на Alibaba станут поставщик свежих фруктов и овощей Robinson Fresh и ритейлер канцелярских товаров Office Depot.
Alibaba насчитывает (по данным на июль 2019 г.) порядка 10 млн активных покупателей и 150 тыс. продавцов.
Источник:
adindex.ru
Фото:
retailmenot.com
Комментарии (0)
Правила ›