Роспотребнадзор подвел итоги «Горячей линии» по детским товарам
Отмечено, что в период работы «горячей линии» поступило более 11 600 обращений за консультациями, что на 18% больше, чем в 2017 году.
В итоге самыми популярными, в рамках проведенной «горячей линии», как и в прошлом году, стали вопросы, касающиеся качества и безопасности одежды (в том числе школьной) и обуви и для детей. "Потребители обращались с вопросами о необходимых сведениях о товаре, о реализуемой импортной одежде и обуви, о наличии и правильности маркировки на детской одежде, о порядке возврата детской одежды ненадлежащего качества", - отмечено в сообщении на официальном сайте ведомства.
На втором месте - вопросы, связанные с разъяснением требований к качеству ранцев и портфелей – 10% от общего числа консультаций.
Также родители интересовались (7% от общего числа консультаций) темой качества и режима использования гаджетов и электронных игрушек (PSP, игровые приставки, xbox, Sony Play Station и т.п.).
По результатам обращений граждан в связи с нарушением правил продажи детских товаров была оказана консультационная помощь в составлении более 300 претензий в адрес продавцов в судебные органы, по обращениям, которые касались нарушений в торговле и были подтверждены конкретным фактами, проводятся надзорные мероприятия, виновные оштрафованы.
В рамках «горячей линии» на сайтах территориальных органов и учреждений Роспотребнадзора, администраций муниципальных образований размещены информационные памятки по наиболее часто задаваемым вопросам.
Все поступившие на «горячую линию» предложения будут учтены при планировании мероприятий Роспотребнадзора в 4 квартале 2018 года и в 2019 году, - заверили в Роспотребнадзоре.
Комментарии (0)
Правила ›