Россиянам стали чаще присылать джоб-оферы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

То есть ключевые условия будущей работы

Практика соответствующих документов становится всё популярнее.

Job offer — это письменный документ или электронное письмо, содержащее ключевые условия предлагаемой работы. В опросе сервиса SuperJob участвовали представители работодателей и экономически активные граждане из всех округов страны.

Выяснилось, 41 % российских компаний применяют такое в своей практике: в 17 % компаний джоб-оферы получают все кандидаты, в 24 % — некоторые категории персонала.

Судя по комментариям, чаще всего джоб-оферы высылают руководителям высшего и среднего звена, а также инженерно-техническим работникам, IT-специалистам и офисным сотрудникам. За семь лет число компаний, применяющих в своей практике джоб-офер, выросло с 31 % до 41 %. Но они пока в меньшинстве: 53 % работодателей не практикуют рассылку джоб-оферов.

Опрос представителей экономически активного населения показал, что 35 % получали офер от работодателя. Чем старше респонденты, тем больше среди них тех, кто сталкивался с подобным документом при трудоустройстве.

Количество опрошенных, получавших оферы, растёт с увеличением уровня доходов: среди россиян с зарплатой от 80 тыс. ₽ их больше всего — 42 %.

Практика джоб-оферов, похоже, приживается в РФ. Сограждане получают их всё чаще: 6 % — семь лет назад, 35 % — сейчас.

Источник: www.superjob.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.