Россияне бросают без оплаты более 70 % корзин в онлайн-магазинах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Анализ причин

В первой тройке часто оставляемых товаров в корзинах — детские. А вот канцтовары бросают без оплаты сравнительно редко.
Более 70 % собранных заказов в онлайн-магазинах остаются неоплаченными, сообщили в отчёте Tinkoff eCommerce. Это означает, что значительная часть денег, потраченных на привлечение покупателей, тратится впустую.
С чем чаще всего бросают корзины:
- товары для садоводства — 91 %;
- товары для взрослых — 81 %;
- товары для детей — 79 %.
С чем меньше всего брошенных корзин:
- гейминг — 30 %;
- канцтовары — 54 %;
- товары для животных — 56 %.
Основные причины отказа от покупки на финальном этапе — сложность оформления заказа, неподходящие условия доставки или оплаты.
По мнению опрошенных покупателей, оформление заказа в интернет-магазинах осложняется рядом факторов.
Что не нравится при заказе:
- необходимость проходить несколько этапов для оформления — 71 %;
- много обязательных полей для заполнения — 65 %;
- большой объём требуемых персональных данных — 58 %.
Также клиентов не устраивают неподходящие условия доставки.
Что вызывает недовольство в доставке:
- стоимость — 78 %;
- скорость — 65 %;
- неудобное время — 54 %.
Причины для отказа от оплаты:
- нет возможности заплатить за заказ при получении — 59 %;
- необходимо долго заполнять данные карты — 59 %;
- не доверили платёжную информацию сервису — 30 %.
Эксперты проанализировали поведение покупателей на реальных данных сотен интернет магазинов, провели много индивидуальных бесед с покупателями. И 94 % респондентов признались, что бросали корзины.
Комментарии (0)
Правила ›