Россияне бросают без оплаты более 70 % корзин в онлайн-магазинах

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Анализ причин

В первой тройке часто оставляемых товаров в корзинах — детские. А вот канцтовары бросают без оплаты сравнительно редко.

Более 70 % собранных заказов в онлайн-магазинах остаются неоплаченными, сообщили в отчёте Tinkoff eCommerce. Это означает, что значительная часть денег, потраченных на привлечение покупателей, тратится впустую.

С чем чаще всего бросают корзины:
  • товары для садоводства — 91 %;
  • товары для взрослых — 81 %;
  • товары для детей — 79 %.
С чем меньше всего брошенных корзин:
  • гейминг — 30 %;
  • канцтовары — 54 %;
  • товары для животных — 56 %.

Основные причины отказа от покупки на финальном этапе — сложность оформления заказа, неподходящие условия доставки или оплаты.

По мнению опрошенных покупателей, оформление заказа в интернет-магазинах осложняется рядом факторов.

Что не нравится при заказе:
  • необходимость проходить несколько этапов для оформления — 71 %;
  • много обязательных полей для заполнения — 65 %;
  • большой объём требуемых персональных данных — 58 %.

Также клиентов не устраивают неподходящие условия доставки.

Что вызывает недовольство в доставке:
  • стоимость — 78 %;
  • скорость — 65 %;
  • неудобное время — 54 %.
Причины для отказа от оплаты:
  • нет возможности заплатить за заказ при получении — 59 %;
  • необходимо долго заполнять данные карты — 59 %;
  • не доверили платёжную информацию сервису — 30 %.

Эксперты проанализировали поведение покупателей на реальных данных сотен интернет магазинов, провели много индивидуальных бесед с покупателями. И 94 % респондентов признались, что бросали корзины.

Источник: e-pepper.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.