Россияне хотели бы получать деньги за неудачные покупки
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Признались в желании
Большинство клиентов онлайн-магазинов хотят денег за возврат товара.
Аналитическое агентство А2:Research опросило 1 557 человек. Исследование показало, что 73 % респондентов хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно потраченные деньги, а также искренние извинения и денежную компенсацию.
С возвратом неудачной покупки в онлайн-магазине или на маркетплейсе столкнулись 75 % респондентов. Основные причины решения вернуть вещь — неподходящий размер или цвет, а также брак или неисправность товара.
Мечты опрошенных
- Мечтают о дополнительных выплатах в связи с возвратом неподходящего товара 86 % опрошенных клиентов онлайн-ретейла.
- Из их числа 42 % считают, что размер компенсации должен составлять от 1 до 5 % от стоимости покупки.
- А 14 % были бы рады просто получить скидку от продавца на следующий заказ в 5–10 % от стоимости покупки.
Законодательно ретейлеры не обязаны выплачивать покупателям дополнительные деньги за причинённое неудобство.
Комментарии (0)
Правила ›