Россияне назвали любимые бренды
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В первой тройке — Samsung, «Яндекс» и «Сбер»
По итогам пилотного исследования Аналитического центра НАФИ, россияне назвали свои любимые бренды. В ходе опроса 5 тысяч респондентов составили топ‑50 наиболее популярных торговых марок. Сбор данных осуществлялся через исследовательскую платформу центра «Тет‑о‑твет». Результаты приводит ТАСС.
Лидеры в рейтинга
- Samsung.
- «Яндекс» (MOEX: YDEX).
- «Сбер».
- Ozon.
- Adidas.
- Nike.
- Xiaomi.
- Apple.
- Sony.
- Wildberries.
Структура предпочтений по категориям
- Товары повседневного спроса (36 % рейтинга) — россияне выделили 18 брендов, среди которых: Coca‑Cola, Nestle, «Простоквашино», «Мираторг», «Добрый», «Любятово».
- Производители потребительской электроники и бытовой техники (20 %) — в числе лидеров: Samsung, Apple, Sony, LG, Xiaomi, Philips, Bosch.
- Цифровые сервисы и технологии (18 %) — представлены Ozon, Wildberries, МТС, VK, Google.
- Представители розничной торговли (18 %) — к ним отнесли «Магнит», «Пятёрочку», «Ленту», Zara.
- Автомобильные бренды (8 %) — в список попали лишь четыре марки: Toyota, BMW, Mercedes‑Benz, Lada.
Мы редко задумываемся, почему тот или иной бренд стал «своим». Просто в какой-то момент он вписался в нашу жизнь и стал частью рутины, радости или даже гордости. Однако это точно не случайность, ведь за таким выбором стоят, прежде всего, оправданные ожидания. И получается, что за каждой позицией в рейтинге — не только цифры и маркетинг (хотя без них не обойтись), а тысячи маленьких историй о том, как обычный товар превратился во что-то близкое и родное.
Материалы по теме
Более половины россиян теряют доверие к брендам, скрывающим использование искусственного интеллекта
Треть россиян огорчает отсутствие поздравления с днём рождения от любимого бренда
Большинство россиян уверены, что на восприятие бренда влияет манера общения

Комментарии (0)
Правила ›