В декабре 2024 года жители России потратили
более 55,2 млрд рублей в онлайн-магазинах. Это на 19 % больше, чем в
прошлом году. Результаты исследования First Data приводит Аdindex.
Сладкие подарки — +342 %.
Сувениры — +116 %.
Новогодние украшения — +
103 %.
Электронная техника — 23 млрд рублей.
Уходовая косметика — 4,2
млрд рублей.
Игрушки — 3,9 млрд
рублей.
Новогодние украшения — 2,3
млрд рублей.
Посуда — 1,9 млрд рублей.
Парфюм — 862 млн рублей.
Золотые украшения — 809
млн рублей.
Серебряные украшения — 532
млн рублей.
Сладкие подарки — 436 млн
рублей.
Мужская косметика — 370
млн рублей.
Сувениры — 100 млн рублей.
Среди всех категорий
наиболее востребованными оказались подарочные наборы и ювелирные украшения, а
также косметика и парфюмерия.
Жители Москвы чаще всего
занимались онлайн-шопингом — 24 % от всех покупок на маркетплейсах были сделаны
жителями столицы. В Санкт-Петербурге подарки на Новый год онлайн приобрели 14 %
россиян, в Екатеринбурге и Краснодаре — по 3%.
Аналитики также
выяснили, что 71% всех покупок на онлайн-маркетплейсах совершили женщины.
Исследование ещё раз подтверждает, насколько важно для россиян дарить друг другу радость в виде приятных подарков.
Готовят подарки близким 96,4 % россиян
Россияне назвали худшие варианты подарков на Новый год
Половина опрошенных россиян потратят на новогодние подарки 20–50 тысяч рублей
Комментарии (0)
Правила ›