Россияне стали экономить на развлечениях и игрушках для детей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Анализ трат

В развлекательных центрах для детей расходы россиян сократились на 56 %. При этом количество транзакций выросло на 11 %. Онлайн-расходы в парках аттракционов снизились на 19 %, количество покупок снизилось на 22 %, а средний чек, напротив, вырос на 4 %.
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи товаров и услуг для детей в мае 2022 года по сравнению с соответствующим периодом января-февраля 2022 года, то есть с 29 января по 28 февраля. Также сравнили траты в мае 2022-го к маю 2021-го, а также в начале каникул, 25-31 мая 2022 года? с 20-26 апреля 2022-го.
В мае 2022-го на фоне января-февраля вырос онлайн-спрос на одежду для детей и подростков:
- онлайн-оборот вырос на 83 %;
- покупок стало больше на 52 %;
- средняя сумма онлайн-покупки выросла на 31 % до 6 749 ₽.
Такой рост можно объяснить сезонным спросом на летнюю одежду, а также последними звонками в школах и выпускных в детских садах.
На развлечениях и услугах для детей россияне стали значительно экономить:
- в развлекательных центрах для детей расходы россиян сократились на 56 %, с 355 до 157 ₽;
- при этом количество транзакций выросло на 11 %;
- онлайн-расходы в парках аттракционов снизились на 19 %;
- количество покупок снизилось на 22 %;
- средний чек, напротив, вырос на 4 % и составил 898 ₽.
Услуги нянь стали обходиться дороже: онлайн-спрос снизился на 3 %, притом, что средний чек вырос на 25 %, с 9 414 ₽ до 11 749 ₽, а количество онлайн-транзакций сократилось на 22 %.
Онлайн-спрос на игрушки снизился на 38 %: количество покупок стало меньше на 33 %, а средняя сумма покупок снизилась на 7 %, до 4 967 ₽.
Значительно снизился — на 85 % — спрос на онлайн-образование: количество транзакций снизилось на 88 %, средняя сумма покупки составила 3 661 ₽.
Сравнивая май 2022 года с маем 2021 года, можно подчеркнуть значительный рост средней суммы онлайн-покупки детской одежды: на 102 %, до 6 749 ₽.
На майских каникулах 2022 года средняя сумма покупки выросла только в категории онлайн-образования — на 12 % и парков аттракционов — на 4 %.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›