Россияне стали в два раза чаще делать заказы на маркетплейсах

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Более 60 % жителей России хотя бы раз в месяц пользуются услугами маркетплейсов

Более 60 % россиян ежемесячно посещают маркетплейсы, формируя при этом свыше 3 миллиардов поисковых запросов. Количество заказов увеличилось за год в два раза. Об этом рассказал на пленарной сессии 31-й Международной специализированной выставки «Реклама-2024» президент Ассоциации развития интерактивной рекламы Борис Омельницкий, сообщает ТАСС.

Эксперт отметил связь между ростом популярности маркетплейсов и развитием ретейл-медиа.

eRetail media растёт более чем на 200 % в 2023 году. Согласно данным Mediascope, 62 % населения хотя бы раз в месяц заходит на маркетплейсы, как на медиа. И эти поисковые запросы связаны с потребительским интересом. Всё это может легко превратиться в поисковую рекламу на маркетплейсах.
Борис Омельницкий, президент Ассоциации развития интерактивной рекламы

По словам Омельницкого, 20 % всего рынка розничной торговли приходится на цифровые технологии. Это связано с тем, что даже традиционные розничные продавцы, работающие в офлайн-режиме, развивают свои онлайн-продажи.

Быть в тренде, следить за новостями, не допускать технологического отставания — это минимальный список того, чем помимо основной деятельности необходимо заниматься предпринимателю, вовсе и необязательно, чтобы канцелярскому. Позволим себе чуточку капитанства от лица редакции: цифровизация всех аспектов жизни продвигается с богической скоростью, не успеешь оглянуться, как окажешься за бортом торговых и цифровых технологий. А чтобы этого не произошло, два раза в день, пять раз в неделю, круглый год принимайте материалы издания «Сегмент.ру» — мы поможем не выпасть.

Источник: tass.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.