Россияне тратят на маркетплейсах намного больше

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Чем год назад

Возраст активнейших клиентов маркетплейсов — от 22 до 45 лет.

Банк ВТБ представил аналитику на основе расходов клиентов и обработки платежей в мае 2024 и 2023 годов. Оказалось, что показатели расходов на маркетплейсы стремительно растут.

Из результатов стало известно:

  • средняя сумма расходов одного человека на маркетплейсах составила 7000 ₽ в месяц, что на 24 % больше, чем в мае прошлого года;
  • число активных покупателей маркетплейсов увеличилось в 1,8 раза;
  • объём затрат на торговых площадках вырос в 2,2 раза;
  • количество транзакций стало на 50 % больше;
  • средний чек поднялся на 35 %.

Также аналитики ВТБ подсчитали, что возраст самых активных клиентов маркетплейсов — от 22 до 45 лет. В мае текущего года такие покупатели потратили 61 % от валового объёма затрат и оформили 58 % от общего объёма заказов.

Однако не только миллениалы стали больше покупать на онлайн-площадках. В мае 2024 года число пользователей в возрасте до 22 лет увеличилось в 2,5 раза в сопоставлении год к году. Их затраты выросли почти вчетверо, количество покупок — более чем в два раза, а средний чек — более чем в 1,5 раза.

Численность клиентов маркетплейсов старше 65 лет удвоилось, а их расходы подросли в 2,5 раза. Заказов ими оплачено в два раза больше при среднем чеке на 28 % больше, чем год назад.

Рассчитываются на площадках банковской картой или по СБП (система быстрых платежей) 93 % клиентов. Второй способ набирает всё большую популярность: в мае 2024 года оплата по СБП обеспечила 59 % от объёма трат и 51 % от количества оформленных покупок.



Источник: oborot.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.