Россияне в 1,5 раза чаще стали пользоваться соцсетями
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Самая популярная — «ВКонтакте»

Россияне за первые четыре месяца 2025 года почти в 1,5 раза чаще стали пользоваться социальными сетями по сравнению с тем же периодом 2024 года. Об этом, по результатам исследования, выполненного сервисом «Билайн.Аналитика», сообщает «Прайм».
Доля платформ в общем объёме трафика
- «ВКонтакте» — 45 %.
- «Одноклассники» — 25 %.
- «Дзен» — 22 %.
- Telegram — 7,5 %.
- TikTok — 0,5 %.
Мобильный дата-трафик на соцсети за первые четыре месяца 2025 года вырос на 44 % год к году. В топе платформ по общему объёму трафика — «ВКонтакте», доля которой среди всех соцсетей составляет почти 45 %.
Интересно, что по оценкам экспертов, мужчины и женщины примерно одинаково активно используют социальные сети.
Зная, какие платформы наиболее популярны среди россиян, компании могут более эффективно распределить свой рекламный бюджет и подстроить контент под интересы аудитории. Кроме того, информация о росте мобильного дата-трафика на соцсети позволяет заранее планировать рекламу, учитывая рост активности в соцсетях. Кстати, «Сегмент» уже рассказывал, на каких платформах канцелярские компании продвигают своё видео.
Материалы по теме
Половина россиян ищет видео в поисковиках и соцсетях на фоне замедления YouTube
Специалисты «Авито Рекламы» выяснили привлекательные для россиян площадки и форматы рекламы
Для подавляющего большинства россиян короткие видео — основной источник информации
Комментарии (0)
Правила ›