Российская экономика потеряла более 10 % активных покупателей

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Всего лишь за год

Кто-то уехал, а кто-то умерил расходы.

Во втором квартале 2023 года относительно второго квартала 2022 года численность покупателей снизилась сразу в нескольких категориях.

Убыль потребителей по группам покупок:

  • бытовая техника и электроника — на 13 %;
  • косметика — на 12 %;
  • зоотовары — на 17 %;
  • авиабилеты — на 10 %;
  • ж/д билеты — на 16 %.

Количество активных покупателей в среднем уменьшилось более чем на 10 %.

Покупатели, тратившие деньги в категориях не первой необходимости, могли уехать, либо пересмотрели параметры своих расходов. Спрос пока не достиг показателей прошлого года, об этом свидетельствует не только сужение аудитории, но и снижение средних и совокупных трат, которые мы фиксируем практически во всех наблюдаемых сферах.
Николай Герантиди, директор продукта «Прогноз спроса» Platforma
Источник: t.me Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.