16.09.2023, 00:56
397
0
Российская экономика потеряла более 10 % активных покупателей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Всего лишь за год

Кто-то уехал, а кто-то умерил расходы.
Во втором квартале 2023 года относительно второго квартала 2022 года численность покупателей снизилась сразу в нескольких категориях.
Убыль потребителей по группам покупок:
- бытовая техника и электроника — на 13 %;
- косметика — на 12 %;
- зоотовары — на 17 %;
- авиабилеты — на 10 %;
- ж/д билеты — на 16 %.
Количество активных покупателей в среднем уменьшилось более чем на 10 %.
Покупатели, тратившие деньги в категориях не первой необходимости, могли уехать, либо пересмотрели параметры своих расходов. Спрос пока не достиг показателей прошлого года, об этом свидетельствует не только сужение аудитории, но и снижение средних и совокупных трат, которые мы фиксируем практически во всех наблюдаемых сферах.
Источник:
t.me
Фото:
pixabay.com
Комментарии (0)
Правила ›