Российские компании расширяют семейные соцпакеты
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Для удержания и привлечения сотрудников

Компании активно включают дополнительные социальные льготы для сотрудников в свои программы, стремясь привлечь и удержать квалифицированных специалистов. В частности, растёт число предложений по оплате детского отдыха и образовательных программ для детей сотрудников. Об этом, по информации РБК, сообщает «Коммерсантъ».
По данным hh.ru, более чем в 100 тыс. вакансий с начала года были указаны детские лагеря и оздоровительные программы. Кроме того, количество предложений о работе с образовательными курсами для детей выросло втрое. Оба показателя увеличились примерно на 15 % по сравнению с предыдущим годом.
Детский соцпакет — одна из форм хорошего, грамотного и качественного удержания работников, причём на разных позициях. Это и руководящий состав, и линейные работники, и массовые. Дети есть у всех, вне зависимости от позиции в компании — будь это сварщик или топ-менеджер, — эти образовательные курсы, детские оздоровительные лагеря и так далее предлагаются всем. Плюс начинает всё чаще появляться такая опция, как ДМС для детей или родственников работников. Это расширенный и более дорогой формат, не все, конечно, работодатели могут себе это позволить.
Крупные компании из сектора ретейла, IT и финтеха чаще всего предлагают детские лагеря, образовательные курсы и программы ДМС для детей. На третьем месте — логистические и транспортные компании.
Самые популярные программы, которые предлагают работодатели, — это обучающие тематические курсы, курсы иностранных языков, компенсация части расходов на репетиторов и дошкольные занятия.
Александр Медведев, основатель образовательного лагеря Enjoy Camp, утверждает, что компании, которые предоставляют образовательные услуги детям, говорят о кратном росте интереса к их продуктам со стороны корпоративных клиентов.
В условиях дефицита кадров работодатели стремятся не только привлечь новых специалистов, но и удержать существующих сотрудников. Возможности для повышения зарплат исчерпаны, поэтому компании ищут альтернативные способы поддержки работников. В результате семейные социальные пакеты становятся важным элементом корпоративного имиджа.
Материалы по теме
Российские компании увеличили расходы на ДМС и соцвыплаты
Треть россиян готова часто менять работу для поиска идеального варианта
При условии регулярной индексации зарплаты каждый третий россиянин готов долго работать в компании
Комментарии (0)
Правила ›