«Российский канцелярский форум — 2021»: как это было
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Подводим итоги выставки и вспоминаем «Канцелярский инсайт»
.jpg)
С 20 по 22 апреля в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», прошла Международная специализированная выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров «Российский канцелярский форум — 2021» & Kids Russia.
Участники и посетители
Общая площадь экспозиции составила более 8,5 тыс. кв. м. Непосредственно в выставке приняли участие 174 экспонента: это профессионалы индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сувенирно-подарочной и новогодней продукции, расходных материалов для офисной техники, продукции для хобби и творчества, материалов для обучения и оборудования для дошкольных и учебных заведений, игрушек, элементов питания.
Экспозиция стала долгожданной площадкой для офлайн-общения, встреч друзей и партнёров по бизнесу, обмена опытом преодоления трудностей пандемии и, конечно, для проведения переговоров и заключения новых контрактов. Несмотря на нестабильную ситуацию с пандемией, экспозицию посетили более 6,4 тыс. человек. Стратегический альянс выставок «Российский канцелярский форум — 2021» & Kids Russia обеспечил максимальный эффект и высокий интерес посетителей к проводимому мероприятию.
Конференция «Канцелярский инсайт»
Накануне выставки, 19 апреля, в отеле «Аквариум» состоялась масштабная конференция «Канцелярский инсайт». Это более 300 посетителей, 15 спикеров, актуальные темы и отраслевые тенденции. Особое внимание было сконцентрировано на вопросах, которые волнуют каждый сегмент канцелярской отрасли: розничная, корпоративная, оптовая торговля, дистрибуция, производство. Все спикеры не тренеры, а реальные бизнесмены, практики с огромным опытом.
Конференция прошла в формате обсуждения: модератор давал ответ на поставленный вопрос на примере собственной деятельности. После выступления модератора эксперты президиума озвучивали своё мнение по поставленному вопросу. Любой посетитель имел возможность задать интересующий его вопрос спикеру и получить на него развёрнутый ответ.
Все посетители конференции получили подарки от генерального партнёра конференции — ГК «Смистар», а также титульного спонсора, фирмы «Гамма».
Конференция завершались фуршетом, где участники продолжили общение в неформальной обстановке и смогли попробовать торт в честь 50-летия компании STABILO BOSS.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›