Российский рынок игр и игрушек превысил 200 млрд руб.
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По итогам 2022 года

В индустрии детских товаров очень хотят, чтобы к ним прислушались.
Российский рынок игр и игрушек по итогам 2022 года превысил 200 млрд ₽, увеличившись по сравнению с 2022 годом примерно на 2 %. В свою очередь рынок лицензионных товаров для детей в настоящее время превышает 110 млрд ₽₽, не включая детское питание. Об этом сообщила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.
Для сравнения, глобальная индустрия лицензирования в 2022 году получила доход от товаров и услуг на сумму более 340,8 млрд $. В свою очередь лицензионные и брендированные игрушки занимают на отечественном рынке порядка 20 %,более 40 млрд ₽.
По оценке АИДТ, на анимационных героев ТВ и героев фильмов приходится 60 % от объёма всех лицензионных игрушек. Поступления от продаж лицензионной продукции составляют 80 % доходов правообладателей.
Цицулина отметила, что этот сегмент обладает перспективами развития и может быть привлекательным для инвестиций.
Кроме того, в ходе регионального конгресса была затронута тема эксперимента по маркировке детских товаров. Минпромторг РФ ранее подготовил проект постановления правительства, согласно которому в России с 1 декабря 2023 года по 1 декабря 2024 года предлагается провести эксперимент по маркировке отдельных видов товаров для детей.
Цицулина указала, что рынок игр и игрушек отличается сезонностью.
Мы предлагали провести эксперимент с февраля 2024 года до марта 2025 года. Бизнес игрушек — он очень сезонный, и сезон уже сейчас у нас начался. До тех пор, пока мы не выполним все пожелания к Деду Морозу, вы нас не увидите — у нас период активной работы. Очень хотелось бы, чтобы к нам прислушались.
Комментарии (0)
Правила ›