Рынок розничной онлайн-торговли оценили в 8 трлн рублей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Инфографика
![](/files/global/materials/468001/img/thumb300-preview-46800102-12-2024-10-24-38-2541771759.jpg)
Рынок ретейл-медиа также удваивается.
Доля розничной онлайн-торговли во всём рынке розничной торговли сейчас достигает 19 %, рассказала Мария Петрова, директор по исследованиям ГК «Родная Речь» (RoRe Group). Онлайн-торговля растёт примерно на 40 % год к году, этот темп сохранится и на следующие годы.
Рынок ретейл-медиа также удваивается. В 2023-м его объёмы практически сравнялись с объёмами ТВ-рынка. Ниже — инфографика от RoRe Group о ситуации на рынке.
![](/files/global/materials/468001/img/46800102-12-2024-10-23-46-8838483976.jpg)
Также эксперты Rore Group составили «Карту ретейлеров». Ось Х означает качество рекламного инвентаря площадки, его возможности и стоимость. Ось Y — число представленных брендов на маркетплейсе. Размер кружочка — количество аудитории.
![](/files/global/materials/468001/img/46800102-12-2024-10-23-56-716565595.jpg)
У игроков Wildberries, «Яндекс Маркет» и Ozon всё будет хорошо, так как они развиваются. Если «Мегамаркету» удастся сохранить прошлогодний успех (рост в два раза), он тоже продвинется вверх правого поля.
AliExspress теряет свою популярность, он будет уходить всё ниже и ниже. Иная ситуация у KazanExpress, так как его купил «Магнит»: открываются первые ПВЗ «Магнит у дома».
Комментарии (0)
Правила ›