Рынок цифровой наружной рекламы вырос на 73 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
За первое полугодие 2024-го

«Сбер» больше всего продвигал «интернет-супермаркеты», а «Яндекс» — «онлайн-продажу туристических услуг».
В первом полугодии 2024 года рекламодатели нарастили затраты на цифровой сегмент наружной рекламы на 73 % в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Такие данные приводит индустриальный измеритель OOH-рынка ADMETRIX. Объём затрат рекламодателей за первые шесть месяцев 2024 года равен 20,8 млрд ₽.
Доля затрат рекламодателей на цифровые конструкции устойчиво растёт. В первом полугодии 2024 года она составила 64 %, что на 10 процентных пунктов превышает показатель прошлого года.
Крупнейшая товарная категория в цифровой наружной рекламе — «Интернет-ресурсы и услуги», на неё приходится четверть всех затрат рекламодателей.
Помимо неё в первой пятёрке товарных категорий по доле затрат за первые шесть месяцев 2024 года — «Недвижимость и строительство», «Финансовые услуги и банки», «Оптово-розничная торговля», а также «Туризм и развлечения». На десятку крупнейших товарных категорий приходится 55 % от всех затрат на цифровую наружную рекламу.
Крупнейший рекламодатель в первом полугодии 2024 года — «Сбер», его доля составляет 10,7 % от всех затрат на цифровой сегмент наружной рекламы. В тройку лидеров по расходам на DOOH также вошли «Яндекс» и Ozon.
По доле затрат рекламодателей на продвижение конкретных продуктов на первом месте «Услуги по продаже квартир». На топ-10 продуктов приходится 36 % от всех затрат на цифровую наружную рекламу.
В 2024 году доля эфира с роликами 5 секунд продолжает сокращаться, уступая место роликам большей продолжительности.
Комментарии (0)
Правила ›