Самыми популярными онлайн-товарами «Детского мира» были БАДы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
На маркетплейсе сети в 2022 году
«Детский мир» подвел итоги работы маркетплейса сети за 2022 год.
По итогам 2022 года товарооборот маркетплейса «Детский мир» продемонстрировал рост более чем в 1,9 раза, а количество партнёров на онлайн-площадке увеличилось почти вдвое по сравнению с 2021 годом.
Лидерами прироста год к году по товарообороту на маркетплейсе detmir.ru стали сразу несколько категорий.
Лидеры 2022-го:
- +2061 % — продукты питания;
- +259 % — товары для дома;
- +202 % — подгузники;
- +197 % — бытовая техника и электроника;
- +123 % — обувь;
- +117 % — крупногабаритные товары;
- +100 % — спорт и активный отдых;
- +79 % — игрушки;
- +66 % — одежда.
В категории «Бытовая техника и электроника» чаще всего в 2022 году покупали увлажнители воздуха, а также аксессуары и комплектующие для компьютеров. Самым популярным спортивным товаром стал трёхколесный бесшумный самокат, а самым популярным крупногабаритным товаром — универсальное детское автокресло.
Самым популярным БАДом у покупателей маркетплейса «Детский мир» стал морской коллаген c гиалуроновой кислотой, витамином С и пробиотиком.
В стабильно растущей категории «Одежда и обувь» лидерами продаж стали платья, футболки, комбинезоны для новорождённых, а также кроссовки, ботинки и сандалии.
Комментарии (0)
Правила ›