Самыми популярными онлайн-товарами «Детского мира» были БАДы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

На маркетплейсе сети в 2022 году

«Детский мир» подвел итоги работы маркетплейса сети за 2022 год.

По итогам 2022 года товарооборот маркетплейса «Детский мир» продемонстрировал рост более чем в 1,9 раза, а количество партнёров на онлайн-площадке увеличилось почти вдвое по сравнению с 2021 годом.

Лидерами прироста год к году по товарообороту на маркетплейсе detmir.ru стали сразу несколько категорий.

Лидеры 2022-го:

  • +2061 % — продукты питания; 
  • +259 % — товары для дома; 
  • +202 % — подгузники;
  • +197 % — бытовая техника и электроника; 
  • +123 % — обувь; 
  • +117 % — крупногабаритные товары; 
  • +100 % — спорт и активный отдых; 
  • +79 % — игрушки; 
  • +66 % — одежда.

В категории «Бытовая техника и электроника» чаще всего в 2022 году покупали увлажнители воздуха, а также аксессуары и комплектующие для компьютеров. Самым популярным спортивным товаром стал трёхколесный бесшумный самокат, а самым популярным крупногабаритным товаром — универсальное детское автокресло.

Самым популярным БАДом у покупателей маркетплейса «Детский мир» стал морской коллаген c гиалуроновой кислотой, витамином С и пробиотиком.

В стабильно растущей категории «Одежда и обувь» лидерами продаж стали платья, футболки, комбинезоны для новорождённых, а также кроссовки, ботинки и сандалии.

Источник: corp.detmir.ru Фото: www.detmir.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.