Сбер запустил сервис для выявления и анализа покупательского спроса
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Информационные технологии

Новый сервис аналитики Сбера поможет бизнесу лучше понять потребителя.
СберАналитика запустила новый аналитический продукт — «Онлайн опросы для бизнеса». Сервис помогает не просто выяснить мнение покупателей, но и проанализировать его.
Технология позволяет находить заданную аудиторию по важным для бизнеса целям из уникальной базы респондентов численностью более 100 млн физлиц. Проект обеспечивает компании оперативными и достоверными данными напрямую от клиента для решения конкретных бизнес-задач.
Варианты бизнес-задач:
- как улучшить сервис;
- есть ли проблемы с качеством;
- чего не хватает в ассортименте;
- чем привлекают конкуренты;
- какова основная мотивация и т. д.
В отличие от классических маркетинговых агентств, СберАналитика распределяет опросы на основе данных о фактическом поведении клиентов и их профиле. «Онлайн опросы для бизнеса» не задаёт респондентам вопросы о возрасте, уровне дохода, месте проживания или совершения покупки, потому что сервис знает эту информацию на базе Big Data и обезличенных профилей.
Предприниматель также может отдельно работать с B2B аудиторией.
Продукт решает проблему сбора обратной связи и помогает:
- понять потребности клиента;
- причины его поведения;
- определить зоны роста;
- принимать бизнес-решения на фактических знаниях.
На сегодняшний день ретроспективные прогнозы несостоятельны практически во всех сферах бизнеса. Именно поэтому мы запустили продукт, в основе которого максимальная точная и репрезентативная выборка для исследования потребностей клиентов.
Подробный формат аналитических данных онлайн-опросов на базе Big Data можно увидеть в демо-отчёте на странице продукта на СберАналитике. Отчёт строятся на анализе большого массива агрегированных обезличенных данных, не раскрывая персональной информации о клиентах.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›