«СберМаркет» запустил ресурс с обобщёнными данными о поведении покупателей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Выстраивать коммуникации с пользователями
Глубина данных позволяет проанализировать поведение клиентов в товарных категориях.
Рекламная платформа «СберМаркета» запустила ресурс Open Data, где представила в обобщённом виде данные о поведении пользователей внутри товарных категорий.
С информацией может ознакомиться любой желающий, включая исследователей, социологов и дата-журналистов. Но брендам и производителям, с которыми работает СберМаркет, она будет особенно полезна.
Глубина данных позволяет проанализировать поведение клиентов в товарных категориях «СберМаркета». При этом информацию можно отфильтровать с учётом региона доставки и демографических характеристик пользователей, включая шесть возрастных групп.
На Open Data можно узнать:
- о самых популярных категориях продуктов для того или иного сегмента аудитории;
- о наиболее частых поисковых запросах в определённой категории;
- о среднем количестве товаров в корзине;
- о частоте покупок в каждом сегменте покупателей;
- о самых востребованных товарах.
Данные помогут брендам выстраивать коммуникации с пользователями на платформе «СберМаркета» и проводить рекламные кампании. Например, учитывать, как та или иная аудитория ищет товары на площадке, и использовать нужные каналы при продвижении продукции.
Также недавно рекламная платформа начала продавать баннерную рекламу — Click out — на своих площадках сторонним рекламодателям. Поэтому с помощью Open Data потенциальные рекламодатели смогут посмотреть на аналитику и понять, подходит ли им аудитория «СберМаркета».
Вся информация размещена на одной странице в формате дашборда и доступна в том числе с мобильных устройств.
Как пользоваться
- Пользователю необходимо выбрать товарную категорию и, опционально, выставить фильтр по полу и возрасту пользователей.
- На экране появятся усреднённые данные по выбранной товарной категории: количество позиций в чеке, число заказов в месяц от одного клиента, а также размер скидки.
- Эту же информацию можно увидеть отдельно по каждому региону, выбрав нужный город на карте.
Помимо глубокой аналитики, представленной на Open Data, бренды и производители могут получить ещё больше данных с помощью рекламной платформы. Она уже более двух лет помогает поставщикам из десятков городов России продвигать товары в сервисе доставки.
Комментарии (0)
Правила ›