«СберМегаМаркет» запустил управление рекламой для продавцов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Кроме самозанятых

Как всё это работает и кто пока не сможет пользоваться
Маркетплейс Сбера запустил раздел «Продвижение товара» в личном кабинете продавца. То есть рекламный интерфейс для селлеров.
Теперь продавцы смогут самостоятельно создавать объявления о продвижении товаров и управлять ими. Нововведение позволит привлечь больше покупателей и увеличить доход. Продвижение доступно всем продавцам, кроме самозанятых.
Товары из настроенных объявлений появятся в выбранном месте на сайте «СберМегаМаркета». При клике на объявление покупатель попадает на карточку товара, где увидит только предложение только этого селлера о покупке.
Сейчас объявление может появится в двух местах:
- в блоке «Рекомендуем» в карусели товаров;
- в плитках листинга в той категории, которая выбрана для показа при создании объявления.
В будущем также появятся новые форматы продвижения, например в поиске товаров, баннеры и другие варианты; и в ближайшее время —рекламный интерфейс для самозанятых продавцов.
Как селлеру начать продвижение:
- необходимо перейти в раздел «Продвижение» — «Продвижение товаров;
- пополнить бюджет больше чем на 1000 ₽;
- выбрать товары и создать объявления для их продвижения.
Что даёт сервис
- В разделе «Продвижение товаров» продавец сможет просматривать состояние текущего счёта для продвижения и смотреть статистику по объявлениям.
- Объявления будут показываться на сайте «СберМегаМаркета» в том месте, которое продавец указал в его настройках.
- Товарная категория для показа объявления устанавливается автоматически.
- Пока изменить предложенную категорию нельзя.
Также площадка обещает, что будет возможность перейти на постоплату.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›