Шесть из десяти нацелены на онлайн-распродажи
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Почта России опросила россиян перед традиционными осенними распродажами — «Чёрной пятницей», «Днём холостяка» и другими
Выяснилось, что онлайн-шоппинг планируют почти 58,2 % россиян, 37,2 % собираются покупать и в онлайн, и в офлайн-формате, и всего 4,6 % опрошенных предпочтут распродажи в обычных магазинах.
Покупки в российских интернет-магазинах планируют 76 % опрошенных, а 59 % хотят заказывать товары за границей. При этом мужчины больше интересуются покупками в зарубежных интернет-магазинах, чем женщины: 59 % и 51 % соответственно.
Причины интереса к зарубежным покупкам:
• 69 % — товары стоят дешевле,
• 53 % — в интернет-магазинах представлен более широкий ассортимент товаров,
• 47 % — нужные товары при этом отсутствуют в России.
Жители городов с населением до 100 тыс. жителей предпочитают заказывать доставку в почтовые отделения — 75 % опрошенных. На распродажах 47 % из них готовы потратить не более 5 000 руб. Доставку по России до одной недели готовы ждать 31 % жителей небольших городов, и лишь 16 % отметили, что хотели бы получать товар в течение двух-трёх дней. Из зарубежных интернет-магазинов 54 % участников опроса готовы ждать доставку до одного месяца.
Жители городов-милионников в 60 % случаев предпочитают доставку товаров в пункты выдачи заказов и 34 % из них готовы потратить на распродажах в 2021 году до 10 тыс. руб. Причём 29 % опрошенных жителей мегаполисов не готовы ждать доставки из российских онлайн-магазинов более двух-трёх дней.
Комментарии (0)
Правила ›