Школьный набор пошёл на снижение продаж и трат

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Выбор и цены

Продажи школьной атрибутики в начале августа снизились на 12 %, а размер трат оказался ниже июльского на 3 %.

Аналитики «Чек Индекса» сравнили продажи за две недели августа 2022 и 2021 годов и заключительные 14 дней июля 2022-го.

Размер реальных затрат по величине средней покупки на условный «школьный набор» из необходимой канцелярии, одежды и обуви в первой половине августа составил 13 480 ₽. Сумма на 3 % ниже, чем во второй половине июля, но на 9 % выше, чем в 2021 году.

Объём продаж в натуральном выражении, то есть в штуках оказался ниже уровня прошлого года на 12 %. Больше всего, более 25–30 %, уменьшились продажи «год к году» в категориях письменных принадлежностей, школьных рюкзаков и туфель/ботинок.

Эксперты «Чек Индекса» отмечают, снижение продаж в первые две недели августа связано с высокой базой прошлого года. Тогда семьям с детьми школьного возраста предоставляли выплаты от государства. А также повлияла «запасливая» стратегия многих родителей: многие сделали покупки в июне и июле.

В августе традиционно пиковый спрос на школьную атрибутику. Однако в начале месяца продажи уступают прошлогодним. По мере приближения учебного года у родителей меньше времени на качественный выбор под каждый товар из длинного «школьного» списка.

Уже два года подряд лидеры по приросту среднего чека и объёма продаж — готовые наборы канцелярии — «набор первоклассника», «набор отличника» и другие, то есть покупки для учеников младших классов. Комплекты существенно уменьшают хлопоты по сбору нужного согласно школьным требованиям.

Источник: t.me Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.