Снизилось число интернет-покупок
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В 2023 году

В первой тройку трат онлайн у россиян — маркетплейсы.
Россияне в первом полугодии 2023-го совершили покупок в магазинах и торговых центрах на 26 % больше, чем за тот же период 2022 года. А количество покупок в интернете снизилось на 25 %, подсчитали аналитики банка «Русский стандарт».
Таким образом, 56 % всех покупок за это время пришлось на обычные магазины, а остальные 44 % — на онлайн-ретейл.
Средний чек одной офлайн-покупки за этот период составил 1312 ₽, в 2022 году он был 1038 ₽. Чаще всего офлайн люди покупали фастфуд, товары в продовольственных магазинах и специализированных рынках, а также супермаркетах.
В первую тройку трат онлайн в текущем году вошли категории: супермаркеты, активный отдых и развлечения, а также маркетплейсы.
Комментарии (0)
Правила ›