Снизилось число интернет-покупок

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В 2023 году

В первой тройку трат онлайн у россиян — маркетплейсы.

Россияне в первом полугодии 2023-го совершили покупок в магазинах и торговых центрах на 26 % больше, чем за тот же период 2022 года. А количество покупок в интернете снизилось на 25 %, подсчитали аналитики банка «Русский стандарт».

Таким образом, 56 % всех покупок за это время пришлось на обычные магазины, а остальные 44 % — на онлайн-ретейл.

Средний чек одной офлайн-покупки за этот период составил 1312 ₽, в 2022 году он был 1038 ₽. Чаще всего офлайн люди покупали фастфуд, товары в продовольственных магазинах и специализированных рынках, а также супермаркетах.

В первую тройку трат онлайн в текущем году вошли категории: супермаркеты, активный отдых и развлечения, а также маркетплейсы.

Источник: rg.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.