Собственные торговые марки продолжают бить рекорды

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

По данным NielsenIQ

Есть основания ожидать от частных марок (СТМ) дальнейших рекордов.

В марте 2024 года доля СТМ в хард-дискаунтерах составила 32 %, что стало новым рекордом для этого канала продаж.

Доля частных марок в хард-дискаунтерах за последние 12 месяцев составила 26 %, что вдвое выше среднего значения на омниканальном рынке товаров повседневного спроса (FMCG). Напомним, что к торговым точкам такого типа относят жёсткие дискаунтеры, то есть магазины самообслуживания с низкими ценами и товарами повседневного спроса.

Динамика продаж СТМ превышает 180 % год к году, что с огромным отрывом опережает любой другой канал, по данным NielsenIQ.

Есть серьёзные основания ожидать от СТМ новых рекордов уже в ближайшее время. Например, в марте 2024 года их доля в хард-дискаунтерах перешагнула порог в 30 %.

В первом квартале 2024 года доля СТМ на онлайн-рынке FMCG составила 10 %, вплотную приблизившись к значениям офлайн-розницы, где на них приходится 14 %.

При этом динамика онлайн-продаж СТМ составила 66 %, тогда как в офлайн-магазинах эти цифра находится на уровне 10 % в денежном выражении.

Источник: t.me Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.