Совет Федерации одобрил закон о рекламном сборе

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

И о социальной рекламе

В ходе заключительного пленарного заседания осенней сессии Совет Федерации одобрил закон, который обязывает распространителей онлайн-рекламы перечислять в федеральный бюджет 3 % от своего квартального дохода, сообщает ТАСС. 

Согласно этому закону, правительство установит критерии для определения того, какая информация на онлайн-ресурсах считается рекламой. При этом для расчёта обязательных отчислений будет использоваться доход, полученный распространителями рекламы и операторами рекламных систем от продажи услуг в течение квартала. Размер отчислений составит 3 % от этой суммы. Новые правила вступят в силу с 1 апреля 2025 года.

Кроме того, закон уточняет нормы о социальной рекламе. В частности, распространители онлайн-рекламы должны будут заключать как возмездные, так и безвозмездные договоры. Согласно закону, объём социальной рекламы должен составлять не менее 5 % от годового объёма рекламы в интернете, включая сайты объявлений и агрегаторы. Эти нормы вступят в силу с 1 марта 2025 года.

Как и обещали, следим за движением документа, остался последний шаг. 

Материалы по теме

Источник: tass.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.