Специалисты «Авито Рекламы» выяснили привлекательные для россиян площадки и форматы рекламы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Чаще всего рекламу замечают в мобильных приложениях

Специалисты «Авито Рекламы» провели опрос среди 10 тысяч жителей России, чтобы выяснить, какие площадки и форматы интернет-рекламы наиболее предпочтительны для восприятия, результаты приводит Sostav.
Площадки
- Маркетплейсы и классифайды — 51 %.
- Интернет-магазины — 29 %.
- Поисковики — 27 %.
- Соцсети — 25%.
- Мессенджеры — 17 %.
- Музыкальные сервисы (аудиореклама) —14 %.
- Сервисы коротких вертикальных роликов —12 %.
- Ничего из перечисленного —16%.
Формат рекламы
- Статичное изображение с текстом — 47 %.
- Рекламные видеоролики —36 %.
- Брендированное изображение без текста — 14 %.
- Интерактивная реклама —9 %.
- Аудиореклама в музыкальных сервисах —7 %.
- Только текст —7 %.
Ключевые факторы восприятия рекламы
- Визуальная привлекательность контента.
- Возможность покупки на сервисе, в котором пользователь увидел рекламу.
Чаще всего россияне обращают внимание на рекламу в мобильных приложениях — такой ответ дали 68 % опрошенных.
Эти результаты могут быть полезны для создания более эффективных и интересных рекламных креативов. Вот только не существует универсального формата рекламы, который будет идеально работать для всех пользователей. Поэтому лучше использовать и тестировать разные, чтобы понять, какие лучше «заходят» вашей целевой аудитории.
Материалы по теме
Бизнес просит уточнить критерии рекламы в интернете
Более половины россиян принимают решение о покупке благодаря онлайн-рекламе
Россияне больше доверяют рекламным спецпроектам брендов с хорошей репутацией
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›