Специалисты «Авито Рекламы» выяснили привлекательные для россиян площадки и форматы рекламы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Чаще всего рекламу замечают в мобильных приложениях

Специалисты «Авито Рекламы» провели опрос среди 10 тысяч жителей России, чтобы выяснить, какие площадки и форматы интернет-рекламы наиболее предпочтительны для восприятия, результаты приводит Sostav.

Площадки 

  •  Маркетплейсы и классифайды — 51 %.
  • Интернет-магазины — 29 %.
  • Поисковики — 27 %.
  • Соцсети — 25%.
  • Мессенджеры — 17 %.
  • Музыкальные сервисы (аудиореклама) —14 %.
  • Сервисы коротких вертикальных роликов —12 %.
  • Ничего из перечисленного —16%.

Формат рекламы

  • Статичное изображение с текстом — 47 %.
  • Рекламные видеоролики —36 %.
  • Брендированное изображение без текста — 14 %.
  • Интерактивная реклама —9 %.
  • Аудиореклама в музыкальных сервисах —7 %.
  • Только текст —7 %.

Ключевые факторы восприятия рекламы

  • Визуальная привлекательность контента.
  • Возможность покупки на сервисе, в котором пользователь увидел рекламу.

Чаще всего россияне обращают внимание на рекламу в мобильных приложениях — такой ответ дали 68 % опрошенных. 

Эти результаты могут быть полезны для создания более эффективных и интересных  рекламных креативов. Вот только не существует универсального формата рекламы, который будет идеально работать для всех пользователей. Поэтому лучше использовать и тестировать разные, чтобы понять, какие лучше «заходят» вашей целевой аудитории.

Материалы по теме

Источник: t.me Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.