«Спортмастер PRO» открыл зону-шоурум с ассортиментом маркетплейса в своём магазине
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Здесь же можно оформить заказ с доставкой на дом

В московском флагманском магазине «Спортмастер PRO» появилась специальная зона, где клиенты могут изучить ассортимент маркетплейса и сразу же оформить заказ с доставкой на дом, в пункт выдачи или в любой другой магазин сети, сообщает New-retail.
В шоуруме покупатели могут вживую увидеть и оценить продукцию партнёров, которую ранее можно было приобрести только через маркетплейс. В ассортименте представлены товары, которые недоступны в обычных магазинах, что позволяет расширить выбор и познакомиться с новыми категориями продукции.
Например, можно ознакомиться с различными «умными» спортивными товарами и гаджетами. Также в экспозиции представлена спортивная обувь, верхняя одежда, аксессуары, экипировка и спортивное питание.
Теперь, с запуском шоурума, продавцы, чьи товары представлены в онлайн-магазине «Спортмастера», получают доступ к более широкой аудитории. Клиенты же с помощью нового формата могут открыть для себя новые бренды, познакомиться с вещами воочию, получить консультацию от экспертов и принять более взвешенное решение о покупке.
Григор Мнацаканян, руководитель отдела ОМНИ развития «Спортмастера».
«Спортмастер» — один из пионеров, обративший свою слабость — своей силой. Они не просто посмотрели опасности в лицо, они впустили её внутрь своих магазинов и приручают этот поток. Они — яркий пример, один из вариантов развития офлайн- и онлайн-форматов бизнеса, их слияние, удовлетворяя потребности клиентов через все возможные каналы коммуникации. А ещё, есть вероятность, что открытие шоурума — это шаг к некой трансформации торговых точек, о которой говорил Сергей Гребенников, глава РАЭК. Посмотрим, как это будет работать, но, в любом случае, прецедент интересный.
Материалы по теме:
Для большинства россиян приобретать товары определëнных брендов — счастье
Покупатели стали больше ориентироваться на бренд и производителя при покупке
Комментарии (0)
Правила ›