Среди всех соцсетей российские продавцы предпочитают YouTube
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Как и менеджеры по продажам
Исследовательский центр портала SuperJob провёл интересный опрос среди 3 тыс. представителей различных профессий из всех регионов страны. Людям был задан единственный вопрос: «Если бы осталась всего одна соцсеть, вы бы хотели, чтобы ею была какая?»
Общая статистика
- 21 % россиян проголосовали за «ВКонтакте»,
- 17 % — за Instagram,
- 14 % — за YouTube,
- 6 % — за «Одноклассники»,
- 3 % — за Facebook,
- 2 % — за TikTok,
- 1 % — за Twitter.
Не слишком популярные новые медиа назвали 3 % респондентов. Примечательно, что аж 23 % заявили, что не нуждаются вообще ни в одной социальной сети.
Предсказуемо поклонников «ВКонтакте», Instagram и TikTok больше среди молодежи до 24 лет, тогда как «Одноклассники» и Facebook выбирают граждане от 45 лет.
Мужчины охотнее оставили бы только YouTube, а женщины — только Instagram.
Люди с доходом от 80 тыс. рублей чаще других выражают готовность обойтись без соцсетей.
Более подробные данные в таблице:

Предпочтения по профессиям
Аналитики выяснили, что на выбор соцсетей сильно влияет и профессиональная принадлежность. Вот какие ответы дали представители разных сфер:
- «ВКонтакте» — наиболее популярна среди охранников (34 %) и менеджеров по закупкам (33 %),
- Instagram — маркетологов (35 %) и менеджеров по работе с клиентами (29 %),
- YouTube — продавцов (26 %) и менеджеров по продажам (25 %),
- «Одноклассники» — вновь у охранников (24 %), а также водителей (11 %),
- Facebook — среди дизайнеров (15 %) и экономистов (8 %),
- TikTok — внезапно воспитателей (5 %).
Тех, кому безразличны социальные сети, больше всего среди менеджеров по логистике (50 %) и программистов (42 %).
А какую одну соцсеть для себя оставили бы вы? Делитесь в комментариях.
Комментарии (0)
Правила ›