«Светогорский ЦБК» обновил логотип и фирменный стиль
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Отметив 135-летие
Элементы нового фирменного стиля появятся на продукции уже в течение нескольких месяцев.
Светогорский целлюлозно-бумажный комбинат представил новое визуальное решение бренда. НПАО «Светогорский ЦБК» представил новый логотип и фирменный стиль, который представляет основные продукты компании.
Новое визуальное представление бренда построено на четырёх смысловых доминантах — развитие, рост, технологии и забота . Образ включает в себя как использование природных символов и цветов, олицетворяющих неразрывную связь компании с окружающей средой, так и графических элементов, отсылающих к ключевым технологическим процессам и продукции компании.
Логотип компании представляет собой графическое изображение елей. Символ хвойных деревьев демонстрирует красоту лесов Ленинградской области, а также присутствует на гербе города Светогорска. В новом логотипе отражается тесная связь компании с регионом, приверженность истории развития и наследию Светогорского целлюлозно-бумажного комбината. Кроме того, ели являются основой целлюлозно-бумажной промышленности и олицетворяют стремление компании всегда следовать принципам устойчивого лесопользования.
Сохранив в логотипе символ елей, мы подчёркиваем неразрывную связь с природой нашего региона и богатой историей Светогорского ЦБК, которому в прошлом году исполнилось 135 лет. Элементы нового фирменного стиля появятся на нашей продукции уже в течение нескольких месяцев.
Комментарии (0)
Правила ›