Текст — наиболее приятный формат рекламы, по мнению россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным социальной сети «Одноклассники»
Социальная сеть «Одноклассники» провела масштабное исследование среди своих пользователей, целью которого было изучение их отношения к различным форматам интернет-рекламы. Эксперты проанализировали предпочтения пользователей, их отношение к персонализированной рекламе и к контенту, созданному с помощью искусственного интеллекта. Результаты приводят «РИА Новости».
Исследование показало что текстовые объявления являются наиболее привлекательным форматом для 31 % пользователей. Фотопосты в ленте соцсети заняли второе место с долей 23 %, а прероллы (короткая реклама перед видео) — третье место с 19 %. Видеореклама и баннеры (как интерактивные, так и статичные) привлекли внимание 9 % опрошенных, а рекламные вставки между контентом выбрали лишь 4 %.
Персонализация рекламы оказалась значимой для 41 % пользователей. При этом отношение к рекламе, созданной искусственным интеллектом, разделилось: 37 % выразили недоверие, около трети заняли нейтральную позицию, 8 % оценили такой подход положительно, а 12 % не видят разницы между контентом, созданным человеком и ИИ.
Основной причиной негативного отношения к рекламе пользователи назвали её навязчивость (77 %). Непрозрачные условия акций вызвали недовольство у 12 %, а неподходящий контекст — у 6 %.
Привлекательная тематика
- Кулинария, еда и рестораны — 29 %.
- Здоровье, фитнес и ЗОЖ — 25 %.
- Мода, красота и стиль — 20 %.
- Путешествия — 19 %.
Главным фактором, влияющим на интерес к рекламе, пользователи назвали ненавязчивый формат (56 %).
Важные аспекты рекламы
- Яркое оформление — 11 %.
- Актуальность предложения — 14 %.
- Уникальность продукта — 10 %.
Аналитики подчеркнули, что каждый четвёртый пользователь хотя бы раз совершал покупку или пользовался услугой после просмотра интернет-рекламы в социальных сетях.
Внимание к личным предпочтениям и ненавязчивый подход в рекламе — ключ к тому, чтобы она действительно приносила пользу и не вызывала раздражения. Искусственный интеллект здесь может стать помощником, если использовать его с умом и уважением к пользователю.
Материалы по теме
Исследование выявило проблемы с правильностью данных в ответах нейросетей
В ближайшее время появятся специальные сервисы по внедрению ИИ для малого бизнеса
В 2024 году объём рекламы и продвижения в eRetal-медиа в России вырос в 2,3 раза

Комментарии (0)
Правила ›