Telegram-блогеры теряют доходы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
А бренды меняют подход к рекламным интеграциям
Доходы топовых Telegram-блогеров снизились на 20 % за первые три квартала 2025 года: с 144 до 119 млн рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество рекламных интеграций сократилось на 29 %. Об этом сообщают «Известия».
Значительное падение зафиксировано у известных блогеров: у Артемия Лебедева — на 48 %, у Димы Масленникова — на 50 %, у Ксении Собчак — на 10 %. Единственный, кто показал рост — Ксения Бородина (+4,5 %).
Основные причины спада
- Изменение стратегии брендов — переход от массового размещения к точечному.
- Неопределённый статус Telegram в России.
- Рост конкуренции со стороны отечественных платформ.
Российский рынок переживает трансформацию: компании тестируют новые площадки. Отечественные платформы (VK, Rutube, MAX) активно развивают рекламные инструменты. Например, VK зафиксировал двукратный рост сделок с брендами, а Rutube увеличил рекламную выручку в четыре раза.
Эксперты отмечают тренд на сотрудничество с микроинфлюенсерами и более тщательный подход к выбору площадок. При этом Telegram остаётся ключевой площадкой с высокой вовлечённостью, несмотря на общую перестройку рынка.
Если ваш маркетолог всё ещё предлагает залить рекламу везде и побольше, проверьте, не застрял ли он в 2023 году. И да, не переживайте за блогеров, они найдут новые способы монетизации, потому что как никто привыкли к переменчивости в последнее время.
Материалы по теме
Друзья, Telegram-каналы и семья — главные источники информации для молодых россиян
Россияне стали чаще пользоваться мобильной связью
В июле 2025 года уровень доверия россиян к Telegram снизился до 19 %

Комментарии (0)
Правила ›