Телевизионный формат рекламы к 23 февраля остаётся самым запоминающимся

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Но решающим фактором при покупке подарков являются скидки

Реклама, посвящённая подаркам к 23 февраля, привлекает внимание многих россиян. Наиболее запоминающимся форматом остаётся телевизионная реклама. При этом, скидки оказались решающим фактором при выборе подарков. Результаты исследования, проведённого специалистами агентства ORO, приводит Sostav.

О том, что часто замечают такую рекламу рассказали 14 % респондентов, 37 % — время от времени. Причём, молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет более восприимчивы к подобным сообщениям (20 %), в то время как мужчины старше 50 лет обращают на них внимание реже (10 %).

Наиболее запоминающиеся форматы рекламы

  • Телевизионная реклама — 50 %. 
  • Интернет-реклама — 48 %.

Несмотря на распространённость рекламы, только 22 % респондентов считают её решающим фактором при выборе подарка. Скидки оказались более важным критерием, о чем свидетельствует 68 % опрошенных, однако среди мужчин старше 50 лет этот показатель значительно снижается — до 20 %.

«Стоит учитывать, что большинство рекламных кампаний строится вокруг мужественных и патриотических образов (46%). Однако 21% покупателей интересуются оригинальными и персонализированными подарками — маркетологам стоит расширять ассортимент и коммуникационные стратегии, чтобы учитывать этот спрос»
Дмитрий Моисеев, директор по развитию бизнеса FMCG & Retail ORO

Места покупок

  • Интернет-магазины — 52 %, особенно среди молодежи (58 %). 
  • Супермаркеты — 30 %, причём мужчины старше 50 лет выбирают их чаще других (36 %).
  • Специализированные магазины — 16 %.

Корпоративные подарки чаще всего становятся результатом коллективной инициативы, а не индивидуальных усилий отдельных сотрудников. Только 21 % мужчин регулярно поздравляют своих коллег, хотя 72 % из них стабильно получают подарки.

Подготовка подарков также имеет свои особенности. Так 40 % россиян начинают готовиться к 23 февраля заранее, но 37 % откладывают покупки до последних дней, а треть вообще не делает их. Наиболее организованными оказываются мужчины старше 50 лет, среди которых 15% начинают задумываться о выборе подарка за месяц. Молодые люди, напротив, чаще всего оставляют покупки на последний момент (35 %).

Исследование агентства ORO позволяет лучше понять, как россияне готовятся к 23 февраля и какие форматы рекламы наиболее запоминаются в преддверии этого праздника. Однако важно учитывать, что не все люди одинаково реагируют на рекламу, и скидки могут оказаться более важным фактором при выборе подарка, чем сама реклама.

Источник: sostav-ru.turbopages.org Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.