TikTok показал новые рекламные решения для бизнеса
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В частности — инструменты для взаимодействия с контентом
Специалисты платформы для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok рассказали о последних инновационных решениях TikTok For Business. Речь о новых инструментах для взаимодействия с контентом. Сейчас площадка работает над тем, чтобы диалог бренда с пользователями был не односторонним и аудитория могла взаимодействовать с рекламой, которая ей демонстрируется.
Почти все новинки находятся на стадии тестирования и в скором времени будут запущены:
- Pop-Out Showcase — возможность накладывать на видео кликабельные всплывающие элементы, которые могут появляться в определённое время ролика, делают рекламные сообщения более яркими, ведут пользователя на встроенную или внешнюю страницу бренда;
- Super Like 2.0 — продлевает взаимодействие юзера с брендом, открывая ему дополнительные внешние ресурсы с контентом;
- Gesture Ads — интерактив, через который аудитория может получать подарки и приятные сюрпризы: скидки, право создавать TikTok-видео вместе с брендом, узнавать больше о продукте и т. д.;
- Story Selection (находится на финальной стадии разработки) — инструмент, благодаря которому пользователь может стать частью сторителлинга бренда: открыть больше роликов и глубже погрузиться в контент с помощью функции Video Gallery или самостоятельно выбрать, какой из двух сюжетных поворотов повествования примет история.
Креативная атмосфера сообщества TikTok в сочетании с технологическими инновациями позволяют платформе создавать эффективные инструменты для продвижения бизнеса любого масштаба. TikTok изменил современный подход к созданию и потреблению контента, дав авторам новые способы делиться своими историями и творчеством, а брендам — вовлекать аудиторию и доносить свои сообщения до потребителей с помощью креативного и оригинального контента.
Комментарии (0)
Правила ›