Торговля ждёт удвоения выручки в «чёрную пятницу»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В 2021-м торговля ожидает увеличения оборота вдвое по итогам «чёрной пятницы» по сравнению с прошлогодним мероприятием
Например, в Wildberries начали распродажу 22–23 ноября, и число заказов подскочило в три раза. Акция стартует в ночь на 26 ноября и продлится до конца воскресенья.
Президент АКИТ Артём Соколов отметил, что в 2020 году россияне купили товаров со скидками почти на 40 млрд рублей — на 80 % больше показателя 2019 года. В этом сезоне в распродаже участвуют около 300 тыс. поставщиков. В 2020 году их было 200 тыс. Как обычно, компании представят товары со скидками, максимальный дисконт составит 95 %.
В акции участвуют крупнейшие онлайн-площадки и торговые сети: Ozon, «Яндекс. Маркет», Wildberries, Aliexpress, eBay, Lamoda, Citilink, «М. Видео-Эльдорадо» и многие другие.
Во время акции торговля исполняет основной протокол Роспотребнадзора по антиковидным мерам, предусматривающий дезинфекцию поверхностей, очистку воздуха, маски у персонала и санитайзеры для покупателей.
Кроме того, интернет-продавцы стимулируют людей делать предоплаченные заказы, чтобы покупатели не задерживались в пунктах выдачи. В Союзе торговых центров согласны с коллегами: стационарная торговля не будет корректировать уже действующие правила, сказал глава организации Булат Шакиров. В большинстве регионов, которые входят в «красные зоны», вход в ТЦ осуществляется по QR-кодам.
Комментарии (0)
Правила ›