ТПП России советует после пандемии кооперироваться малому и крупному бизнесу

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Вице-президент Торгово-промышленной палаты России (ТПП) Елена Дыбова стратегию преодоления кризиса в экономике мегаполисов видит в объединении ресурсов крупных компаний и возможностей малых предприятий, индивидуальных предпринимателей и самозанятых. Опробовать такое взаимодействие рекомендуется прежде всего ведущим российским региона, в первую очередь, Москве и Московской области.

Об этом представитель ТПП России рассказала «Российской газете». По словам Дыбовой, некоторые направления бизнеса, востребованные населением во время пандемии, на деле оказались низкорентабельными. Так, онлайн-сегмент, включая доставку товаров через интернет, пока нельзя назвать прорывной нишей. В условиях высокой конкуренции и снижения платежеспособности населения нелегко всем. Крупный бизнес теряет заказы, снижает объемы продаж, и малому бизнесу раскрутить свое дело с нуля и в короткие сроки встать на ноги становится крайне сложно. "Нужно брать и "прижиматься" к кому-то", - говорит Елена Дыбова.

По оценкам эксперта, у крупных производителей много участков, которые они готовы отдать в управление и даже помочь с покупкой оборудования. Это та ниша, которая способна принести прибыль. Перспективы взаимной поддержки крупного и малого бизнеса также она рассматривает в сегменте торговли, который связан со снабжением товарами жителей сельских территорий. Особо отмечает, что перспективы такой кооперации могут быть в сегменте детского образования и поддержке людей старшего возраста. 

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.