25.01.2023, 02:37
525
0
Тренды рынка маркетплейсов в России
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
11 выводов
Объём интернет-торговли
В России пять крупных маркетплейсов:
- Wildberries — объём продаж 805,7 млрд ₽, количество заказов 771,9 млн штук;
- Ozon — объём продаж 446,7 млрд ₽, количество заказов 221,2 млн штук;
- «Яндекс. Маркет» — объём продаж 122,2 млрд ₽, количество заказов 29,7 млн штук;
- Aliexpress — объём продаж 106,1 млрд ₽, количество заказов 48 млн штук;
- «СберМегаМаркет» — объём продаж 29 млрд ₽, количество заказов 6,4 млн штук.
Особенности российских площадок
Группы участников рынка:
- высокий оборот, низкий средний чек — Wildberries, Ozon, Aliexpress — здесь люди оформляют множество мелких покупок;
- небольшой оборот, высокий средний чек — «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет» — тут делают мало покупок, но зато более дорогих.
Основная аудитория
Трафик
Доставка против самовывоза
Что чаще берут на маркетплейсах:
- товары, которые необходимо мерить или проверять на исправность — одежду, обувь, технику, электронику и т. д.;
- товары низкого ценового сегмента, для которых просто невыгодно оплачивать ещё и доставку — продукты повседневного спроса, товары для детей.
Программы лояльности
О чём говорят в соцсетях
Параллельный импорт
Условия для селлеров
Мобильные приложения
По установкам из App Store:
- Wildberries — 5,1 млн;
- Ozon — 4,8 млн;
- «Яндекс.Маркет» — 2,6 млн;
- Aliexpress — 2,4 млн;
- «СберМегаМаркет» — 1,7 млн.
В Google Play:
- Ozon — 11,1 млн;
- Wildberries — 10,9 млн;
- «Яндекс.Маркет» — 6;7 млн;
- Aliexpress — 5,8 млн;
- «СберМегаМаркет» — 3;5 млн.
Тренды в продвижении на площадках
Источник:
e-pepper.ru
Фото:
www.pexels.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
991
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
556
Комментарии (0)
Правила ›