У большинства россиян есть опыт трансграничных покупок

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

С доставкой из-за рубежа

Среднее количество покупок на одного опрошенного покупателя — пять за полгода.

Последняя покупка в зарубежном интернет-магазине или маркетплейсе с доставкой из-за рубежа не была первой у 86 % участников опроса. То есть подавляющее большинство респондентов имеют опыт кроссбордерных заказов.

Только 13 % респондентов сообщили, что это была их первая покупка с международной доставкой, что может свидетельствовать о притоке новых потребителей на рынок, которые начинают пользоваться международными онлайн-платформами.

Активность российских потребителей в сегменте кроссбордерного шопинга довольно высока и значительная часть из них регулярно пользуется зарубежными онлайн-площадками для покупок.

Частота покупок за границей:

  • 23 % респондентов совершила одну покупку за последние шесть месяцев; 
  • 19 % — две покупки; 
  • 18 % — три покупки.

Среднее количество покупок на одного опрошенного покупателя составляет 5, что указывает на активность в кроссбордерных покупках.

Источник: datainsight.ru Фото: datainsight.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.