«Умные» тележки от Amazon не стали популярными
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Amazon испытывает трудности с продвижением «умных» продуктовых тележек — ими почти не пользуются
«Умные» тележки для продуктов Amazon, которые ритейлер начал использовать в июле 2020 года, не пользуются популярностью среди покупателей. Устройства отслеживают, какие товары покупатель положил в корзину или достал обратно, формируют чек и списывают деньги с карты при выходе из магазина.
Выяснилось, что тележки Dash Carts применяют только в 11-15 % случаев, при этом Amazon ожидал примерно 30 %. Сейчас такие тележки есть в 23 магазинах Amazon.
В компании объясняют такую ситуацию маленькими размерами тележек — они не подходят для крупных покупок. Кроме того, с ними нельзя выйти на улицу и довезти покупки до машины.
Business Insider утверждает, что такой низкий спрос на «умные» тележки может помешать онлайн-ритейлеру привлекать новых клиентов в офлайн-точки.
Amazon развивает и другие технологии для бесконтактной оплаты товаров — магазины без касс и продавцов. Также компания разработала устройство для оплаты покупок и распознавания клиента с помощью сканирования его ладони.
Комментарии (0)
Правила ›