Упаковка товара напрямую влияет на процент выкупа на маркетплейсах

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Непосредственная связь

Чем лучше упакован продукт, тем меньше возвратов.

Красивая и качественная упаковка работает на создание имиджа продавца и формирование лояльности к бренду. Представители логистических компаний дали рекомендации, как решить проблемы с упаковкой.

Упаковка товара напрямую влияет на процент выкупа на маркетплейсах: чем лучше упакован продукт, тем меньше возвратов.

Когда качество упаковки критично:
  • хрупкие товары;
  • посуда;
  • коллекционные вещи;
  • электроника;
  • игрушки;
  • косметика;
  • предметы интерьера;
  • товары в подарок.

Артём Смирнов — директор по развитию фулфилмент-оператора «Бета ПРО». Он сказал, что в их компании рекомендуют продавцам регулярно анализировать отзывы по товарной категории. А также проводить внутреннее тестирование новой упаковки по каждой товарной категории и сравнивать такие процент выкупа, долю положительных отзывов от общего количества, долю отзывов, где потребитель отметил качество упаковки.

Мария Бурмистрова — директор по развитию ключевых клиентов DPD в России. Она сообщила, что в их компании применяют специальные манипуляционные знаки на хрупкие товары.

Ведущий менеджер по развитию направления фулфилмента «Молком» Сергей Жуликов отметил, что сами маркетплейсы периодически дорабатывают и вносят изменения в свои требования к упаковке конкретных категорий товаров, добавляют новые виды упаковки или предлагают альтернативные варианты сборки. Задача продавца или его логистического оператора — отслеживать изменения и работать по правилам маркетплейсов, чтобы снижать вероятность задержек и отмен.

За прошедший год затраты на упаковочные материалы увеличились в среднем на 40 %. В 2024-м рост сохранится, ожидаемое повышение стоимости составит около 10–20 %, сообщил также эксперт.

Заместитель исполнительного директора «Курьер Сервис Экспресс» Мария Мартынова добавила, что стоимость упаковки существенно выросла. К примеру, гофрокороба подорожали более чем на 70 %, если сравнить начало 2022-го и начало 2023 года. Пластиковая упаковка — в среднем на 50 %. Если говорить в целом по всей номенклатуре товаров, то расходы выросли более чем на 50 %. В связи с этим предприятия переходят на более бюджетные варианты: на трёхслойные короба с пятислойных, снижают плотность пластиковых пакетов и так далее.

Источник: www.retail.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.