Услуга всё дороже: за год «индекс Деда Мороза» вырос на 23 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Предпраздничный маркетинг

Средние чеки в предновогодние дни в «праздничных категориях» в 1,2–2,2 раза больше, чем в среднем по году.
Аналитики Tinkoff Data изучили более 2000 объявлений на популярных сайтах и составили ежегодный индекс стоимости поздравлений от Деда Мороза и Снегурочки накануне Нового года. Также проект представил картину потребительского поведения россиян в праздники.
Итак, «индекс Деда Мороза» в 2023 году вырастет на 23 % по сравнению с прошлым годом и достигнет 2594 ₽. А по прогнозу AI-сервиса ETNA, в декабре 2024 года индекс составит уже 2892 ₽.
Самый высокий «индекс Деда Мороза» в городах-миллионниках, особенно в Москве — 3487 ₽. А лидером по приросту показателя стал Краснодар, где индекс вырос на 40 % до 2955 ₽.
Средние чеки в предновогодние дни в «праздничных категориях» в 1,2–2,2 раза больше, чем в среднем по году.
В канун Нового года кратно растут продажи «новогодних» товаров и деликатесов: в 2022 году доля трат на игристое вино перед Новым годом составила 10 % от годовых расходов на напиток, а чёрной и красной икры — 25 % и 21 % соответственно.
На протяжении последних четырёх лет в категориях «Алкомаркеты», «Супермаркеты» и «Такси» средний чек в новогодние дни достигает абсолютного максимума в сравнении со средними показателями по году.

Комментарии (0)
Правила ›