В «День холостяка» оборот российских онлайн-магазинов вырос на треть
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Данные ЮKassa
Оборот российских онлайн-магазинов в ходе распродажи 11 ноября вырос на треть, а средний чек увеличился на 17 % и вырос до 1697 рублей год к году. Согласно исследованию ЮKassa (сервиса для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney), с 10 по 12 ноября оборот онлайн-магазинов вырос на 34 % по сравнению с прошлым периодом распродажи 2024 года (с 9 по 11 ноября). Число оплат стало больше на 14 %, а средний чек увеличился на 17 % и вырос до 1697 рублей, сообщает ТАСС.
В день распродажи 11 ноября оборот онлайн-магазинов вырос на 12 %, а число оплат — на 7 %. Средний чек увеличился на 4 % до 1 767 рублей, отметили аналитики.
Одежда остаётся традиционным лидером спроса. Категория женской одежды показала наибольший рост: 11 ноября ее оборот вырос на 38 % год к году, число оплат — на 9 %, а средний чек — на 26 %, составив 15 779 рублей. В общей категории одежды число оплат и оборот в день распродажи снизились на 10 % год к году, но средний чек остался без изменений. Оборот в сегменте автозапчастей в день распродажи вырос на 3 % год к году, а зоотоваров — на 15 %.
Сфера услуг стала ключевым драйвером роста. Оборот массажных услуг 11 ноября увеличился на 47 %, а за три дня по сравнению с обычными днями — на 54 %. Парикмахерские и салоны красоты выросли на 45 % в день распродажи и на 30 % за три дня. Также отмечается всплеск интереса к фотостудиям: их оборот в день распродажи увеличился на 70 %.
Россияне активно планируют отдых и саморазвитие. В день распродажи оборот спортивных лагерей и баз отдыха вырос на 61 %, а бизнес-курсов — вдвое. В сфере досуга наблюдался ажиотаж: оборот билетных агентств вырос почти в 2,5 раза, а театральных касс — на 16 %.
Кажется, что в день распродажи россияне следовали принципу «если не сейчас, то никогда». От массажных услуг до билетных агентств — везде зафиксирован рост. Ведь скидки действительно могут создать эффект лёгкого чуда, превращая обычные дни в праздники шопинга.
Материалы по теме
В период «Чёрной пятницы» россияне готовятся покупать подарки
На распродаже 11.11 россияне активно покупали новогоднюю атрибутику и товары для творчества
Половина россиян сомневается в реальности скидок во время «Чёрной пятницы»

Комментарии (0)
Правила ›