В «Детском мире» возросла доля онлайн-продаж
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Группа компаний «Детский мир» опубликовала финансовые результаты
По результатам IV квартала 2021 года потребители купили более 36 % товаров через интернет.
Показатели четвёртого квартала 2021 года:
• общий объём продаж увеличился на 8,5 % до 53,3 млрд ₽ (с НДС);
• общий объём онлайн-продаж в России вырос на 33,2 % до 18,9 млрд ₽ (с НДС);
• доля онлайн-продаж в России составила 37,4 %;
• выручка увеличилась на 6,3 % до 47,3 млрд ₽;
• валовая прибыль увеличилась на 1,4 % до 14,0 млрд ₽;
• валовая рентабельность составила 29,7 %.
Продажи интернет-магазина в четвёртом квартале выросли на 34,7%, а общая доля онлайн-торговли составила рекордные 36,1% по Группе компаний.
Объём продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 42,7 % от общих продаж.
Также в последнем квартале 2021-го компания открыла 105 новых магазинов: 33 магазина сети «Детский мир» в России, два магазина «Детский мир» в Казахстане, один магазин «Детмир» в Беларуси, 27 магазинов «Детмир мини» и 42 магазина сети «Зоозавр».
Общее количество магазинов группы компаний составило 1 119 магазинов (+28,9 % год к году) в 445 городах и населённых пунктах России, Казахстана и Беларуси.
Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 9,3 % до 981 тыс. кв. м.
Общий размер складской площади составил 175 тыс. кв. м.
Комментарии (0)
Правила ›