В китайской электронной коммерции возобновился бурный рост
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В первом квартале 2023-го
Компании стремятся отходить от привычной опоры на молодёжь.
Онлайн-рынок Китая продемонстрировал существенный рост в первом квартале текущего года. В Министерство коммерции страны сообщили, что особенно выросли обороты компаний, торгующих шестью из 18 категорий товаров, контролируемых министерством.
В частности, продажи золота, серебра и ювелирных изделий выросли на 28,1 % по сравнению с прошлым годом, а продажи оборудования для связи увеличились на 18,5 %. Оборот сегмента товаров повседневного спроса (eGrocery) вырос на 17,1 %.
В первом квартале наблюдается новый бум «социальных» форм электронной коммерции. Количество онлайн-стримингов формата «магазин на диване» на платформах электронной коммерции, которые входят в область наблюдения со стороны министерства, превысило 43 млн. Всего на них было продано более 34 млн товаров и привлечено 360 млрд зрителей.
Важный тренд: компании стремятся отходить от привычной опоры на молодых зрителей при создании онлайн-стримов. Так, веб-сайт Tmall для розничной торговли онлайн B2C в начале марта провёл трёхчасовое шопинг-шоу, куда в качестве звёзд пригласил трёх женщин старше 60 лет. Они прошли по подиуму и показали модные новинки, а потом рассказали про широкий ассортимент товаров, включая косметику, гаджеты и товары для здоровья.
Комментарии (0)
Правила ›